Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Деньги за товар возвращаются покупателю в течение 7 дней и только после проверки товара.
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо выполнить следующие шаги: 1. Сообщить продавцу о ненадлежащем качестве товара. Это можно сделать в письменной форме (например, по электронной почте или письму) или устно (при обращении к продавцу).
2. Обратиться к продавцу с требованием о возврате денег или замене товара на аналогичный.
3. Предъявить товар продавцу вместе с его оригинальной упаковкой, если это было.
4. Получить от торговца акт приема-передачи продукта.
5. Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование о возврате денег или замене товара, вы можете обратиться в соответствующий орган государственного контроля качества и безопасности товаров.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.